Велосипед шоссе Specialized S-Works Shiv Disc Dura Ace Di2 (2020)
ID#3205Велосипед шоссе Specialized S-Works Shiv Disc Dura Ace Di2 (2020), мы никогда не были похожи на тех, кто безукоризненно следует правилам. Поэтому, немного отступив от свода UCI, Shiv снова смог задать новые стандарты скорости. Байк сохранил фокус на фите, возможностях для питания и аэро свойствах, однако шасси было полностью переосмыслено. Он также оснащён дисковыми тормозами, и с ним легко и удобно путешествовать. Что касается аэро характеристик, то за счёт новых решений для хранения и возможностей фита, велосипед стал еще быстрее и эффективнее. Есть лишь один байк, который поможет вам оказаться на вершине в этом сезоне – и это Shiv Disc. Чтобы сделать байк готовым для гонок прямо из коробки, мы оснастили S-Works Shiv Disc самыми лучшими компонентами: групсетом Shimano Dura Ace Di2, 11-speed, гидравлическими дисковыми тормозами, шатунами S-Works Power Cranks, а также нашим лучшим вилсетом Roval CLX 64 Disc, который не только имеет выдающиеся аэро характеристики, но также и легче, чем иные вилсеты в своём классе.
- FACT-карбоновая рама нового Shiv имеет впечатляющие аэро свойства, предсказуемо ведёт себя при боковом ветре и не соответствует нормам UCI, но обладает всеми качествами, о которых вы только могли попросить. Раму легко перевозить, она даёт широчайшие возможности по подборке фита, а также имеет наши фирменные решения для хранения и воды (Hydration and Nutrition Fuelcell). По сравнению с самым быстрым сет-апом образца 2011 года, Shiv Disc стал практически на минуту быстрее на дистанции вело этапа в Коне.
- Как и оригинальный Shiv, Shiv Disc имеет резервуар для воды и отсек для питания, которые мы разработали с нуля. Мы переместили резервуар для жидкости в заднюю часть велосипеда и спрятали его за рамой (включая трубку для воды), что позволило увеличить объём и улучшить аэро свойства велосипеда. Отсек для питания разместился в нижней трубе. В него входит: 10-15 гелей, 4-5 батончиков. При этом, его легко снять для доступа к Shimano Di2 A-Junction Box или к набору для ремонта проколов.
- Возможность регулировки также имела для нас огромное значение. Настройка положения аэро-руля, лежака, подлокотников. Для каждого из данных элементов возможно подобрать наиболее оптимальное положение. Возможность настраивать байк также делает его идеальным для путешествий. Вам нужно лишь сложить основной руль, открутить кокпит и байк готов для упаковки в чехол.
- Мы также хотели, чтобы Shiv мог предложить максимум возможностей по подборке фита. Рама предлагается в 4 размерах, которые были спроектированы на основании более чем 1000 Retül фит-сессий. Идея в том, чтобы каждый мог подобрать свою идеальную посадку. Вы также можете воспользоваться нашим Shiv Finder. Этот инструмент поможет определиться с выбором размера перед покупкой.
Рама | S-Works FACT 11r carbon, FACT IS construction, crosswind-optimized airfoils, OSBB, Integrated Fit System, Integrated Nutrition and Hydration Fuelcell, flat-mount disc brakes |
Вилка | FACT 11r carbon, integrated Fit System, flat-mount disc, 12x100mm thru-axle |
Рулевая | S-Works FACT |
Тормозные ручки | Shimano Dura-Ace Di2 9170 |
Тормоза | Shimano Dura-Ace Di2 9170, hydraulic disc |
Манетки | Shimano Dura-Ace Di2 R9150 |
Переключатель передний | Shimano Dura-Ace Di2 R9150 |
Переключатель задний | Shimano Dura-Ace Di2 R9150 |
Шатуны | S-Works Power Cranks, dual-sided power measurement, +/- 1.5% accuracy |
Кассета | Shimano Dura-Ace 9100, 11-speed, 11-28t |
Цепь | Shimano Dura-Ace 9100 |
Подседельный штырь | Shiv Disc Carbon Post, 0mm Offset |
Седло | Sitero Pro, carbon rails |
Втулки | Roval CLX 64 Disc, carbon, tubeless-ready, Win Tunnel Engineered, 64mm depth, DT Swiss 240 internals, CeramicSpeed bearings, 24h |
Обода | Roval CLX 64 Disc, carbon, tubeless-ready, Win Tunnel Engineered, 64mm depth, DT Swiss 240 internals, CeramicSpeed bearings, 24h |
Покрышки | Turbo Cotton, 320 TPI, 700x24mm |
Руль | Specialized Shiv Aerobar, carbon, variable stack adjust |
Бренд | Specialized |
Размер | XS, S, M, L |
Размер колес | 700C |